Там мне повезло пообщаться с Любовью, менеджером и руководителем отдела.

Пока Любовь заканчивала делать отчёт за день, в моём распоряжении было несколько минут, чтобы познакомиться с продукцией магазина.

Хотя почему познакомиться? В ассортименте мотовилихинской «Декоративки» всё те же универсальные краски Dulux, Marshall, Oikos, пропитки по дереву Pinotex… Казалось бы, разве может чем-то удивить эта «Декоративка»?
Оказывается, очень даже может! Несмотря на то, что отдел совсем небольшой, оформлен он со вкусом. Особое внимание привлекает небольшая выставка неподалёку от входа в отдел. На ней и керамическая ваза, и раритетный ржавый утюг, и простые горшки для цветов – все «арт-объекты» покрыты мерцающими аэрозольными красками Rust-Oleum (США). Как возникла идея такой выставки? «Мы хотели показать, что с помощью красок старым вещам можно дать новую жизнь, – поделилась менеджер. – Посетители магазина тоже часто заглядываются на наши экспонаты».

Как рассказала Любовь, посетителей не бывает очень уж много, хотя именно здесь закупается весь Мотовилихинский, Орджоникидзевский район и даже пригород Перми. «Мы можем уделить время и внимание каждому клиенту!» – отметила руководитель отдела. А среди них, кстати, есть и дизайнеры: Ольга Воскресенская, Борис Хачатарян, художник-декоратор Наталья Чайкина.

Руководитель отдела показала мне журнал колеровок, где есть информация о колеровках пятилетней давности. «Это вещь необходимая, – уверена Любовь, – ведь у нас немало постоянных клиентов, бывает, им нужно сделать повтор колеровки спустя несколько лет. В таких случаях журнал очень выручает».
Я задала Любови традиционный вопрос о том, как она стала менеджером «Декоративки», что значит для неё эта работа. «Как и, наверное, любой женщине, любой хозяйке мне нравится украшать дом, создавать уют, – ответила Любовь. – Поэтому работа в сфере строительства для меня лично очень интересна».